Адепты Морганы

Материал из Albion Online Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Когда-то Моргана была могущественной волшебницей, но все изменилось после знаменитой битвы с Мерлином в последние дни Великой войны. Однако ее преданные Адепты все еще странствуют по земле под знаменами зла, разрушения… и мести.

Адепты Морганы: Адептыморганы.jpg

История[править | править вики-текст]

Во времена великой войны колдунья Моргана могла пронзить вуаль между мирами и воспользоваться демонической силой. Она создавала для своих рыцарей особые доспехи и оружие, а также призывала им на помощь тварей из преисподней. Но и это не было пределом ее могущества. На пике своей силы Моргана создала мост между мирами, по которому избранные демоны могли свободно проходить на Альбион. Таким образом, колдунья стала великим привратником. В расплату за время, проведенное в нашем мире, демоны подчинялись ее воле и были вынуждены выполнять приказания.

Все рухнуло, когда Мерлин провел свой ритуал. На землю лег колдовской туман, и мост был уничтожен. Демоны были отброшены назад в преисподнюю, а щель между мирами захлопнулась. Когда все утихло, оказалось, что Моргана исчезла. Ее утащили за собой призванные ей же самой демоны. Большая часть ее последователей погибла от выброса магической энергии в ходе ритуала. Волшебство Мерлина выискивало демонических приспешников и буквально выдирало темную магию из их доспехов и из самой их крови. Это была поистине ужасная смерть, и многие даже говорят, что вопли жертв страшного ритуала до сих пор отдаются эхом в самых мрачных ущельях Альбиона.

Лишь самым слабым рыцарям и адептам удалось выжить. Их спасла собственная неопытность. Мерлин, Артур и его рыцари сгинули без следа, но остались Хранители, и Адепты Морганы понимали, что им не совладать с дикими племенами. Многие годы они скрывались в тенях Альбиона, разыскивая остатки потерянного знания в руинах замков.

Понемногу у них начали складываться куски головоломки. А по другую стороны вуали между мирами за ними наблюдали демоны. Они надеялись, что им представится еще один шанс попасть в мир людей.

Но до этого было еще далеко. Адепты оставались жалкой тенью былого могущества, а туманы, скрывающие Альбион, служили мощным магическим барьером. Но они продолжали свою работу, без устали отрабатывая известные им приемы и экспериментируя с новыми.

Через годы кровавых ритуалов, щедрых жертвоприношений и исследований мест древней силы культистам удалось рассеять туман. Сначала дело шло очень медленно, но постепенно древняя сила, что мешала им колдовать, уступила. Это немедленно ощутили на себе все культисты: они больше не чувствовали пустоту внутри во время ритуалов. По другую сторону вуали демоны восторженно завывали. Они знали: до первого призыва осталось совсем недолго.

С тех пор сила Адептов Морганы возросла десятикратно. Верховные культисты стремились стать такими же, как их королева. Защитники Морганы шли по другому, но не менее темному пути.

Наконец они решили вновь выступить на Альбион и выслали соглядатаев. Увиденное вполне их удовлетворило. Моргана исчезла, но и Мерлин тоже не вернулся. Мощь Экскалибура была утрачена для этого мира, а Артур и его рыцари – стерты с лица земли. У врагов попросту не осталось преемников, которые могли бы им противостоять.

А из-за моря пришли новые люди, жаждущие денег и славы, отчаянные и доверчивые. На своих закрытых собраниях Адепты строили великие планы и улыбались, предвкушая успех…

Их главной целью было вернуть Моргану из преисподней. Кроме того, Адепты намерены положить к ногам своей королевы Альбион, а потом и весь Старый свет.

Члены фракции[править | править вики-текст]