Нежить

Материал из Albion Online Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Падшие воины Альбиона редко остаются мертвыми надолго. Заключенные в скелеты, эти духи не знают покоя. Они блуждают в темных склепах и подземельях, жаждая встретить неосторожных искателей приключений. Мертвецы не знают жалости – и не заслуживают ее!

Нежить: Нежить.jpg

История[править | править вики-текст]

Война между Мерлином и Морганой подходила к концу, и перспективы были не слишком радужными. Мерлин проигрывал. Это был факт, и ничто не могло это изменить – ни умный план, ни хитрая уловка. Моргана открыла врата ада, и демоны извергались на Альбион неудержимой лавиной. На смену каждому убитому приходили трое новых. Более того, Мерлин видел, что врата открывались все шире. Скоро на Альбион смогли бы выбраться уже могучие демон-лорды.

Но волшебник не собирался сражаться с демонами напрямую. Он хотел атаковать сами врата и обратить чары Морганы против нее самой. Для этого нужно было провести ритуал невероятной мощи, для которого требовались две вещи: источник магической энергии и кровь. Много крови.

Собрав всех своих аколитов, Мерлин дал им указания, умолчав о том, что проведя ритуал, они подвергают свои души ужасному проклятью.

Аколиты отправились на место последней битвы короля Артура и его рыцарей с защитниками Морганы. У обеих сторон были могучие союзники: Артуру помогали Хранители, а Моргане – демонические приспешники.

Аколиты Мерлина были опытными волшебниками, но их силы даже близко не хватало для ритуала. Нужно было уничтожить великий артефакт, меч королей Экскалибур. Экскалибур был символом власти и господства. Это было величайшее творение Морганы, наполненное ее энергией и, как поговаривают, демонической сущностью. Уничтожив меч, Мерлин мог как бы переломить саму Моргану, а также высвободить огромное количество магической энергии. И даже если волшебник и чувствовал вину перед Артуром, которого предал, то этой вины явно было недостаточно, чтобы остановиться.

Когда меч разлетелся вдребезги, его энергия была поглощена ритуалом и направлена на ужасное деяние. В результате ритуала открылся разлом в реальности, в который хлынул колдовской туман. Он быстро окутал поле брани и распространился по всему континенту. Никто так и не узнал, что это был за туман. Кто-то говорит, что Мерлин открыл врата в царство мертвых, другие – что это была душа самого волшебника, третьи – что дракон зашевелился глубоко под землей и выдохнул туман на поверхность.

Так или иначе, все, кто в тот день сражался на злополучном поле, погибли, и еще тысячи погибли в последующие дни. Туман выслеживал любые следы демонов и демонической силы на Альбионе и безжалостно их истреблял. Когда все было кончено, врата ада закрылись и Моргана была изгнана в другой мир. А что стало с Мерлином? О Мерлине с тех пор никто не слышал.

Под бдительным оком Хранителей территория Альбиона понемногу восстановилась – вся, кроме места проведения ритуала и окружающих земель. Порча навсегда поселилась здесь вместе с густым туманом. Этих мест сторонились как люди, так и животные. И те и другие понимали: ничего хорошего их там не ждет.

Когда туман наконец отступил, оказалось, что ритуал не забрал души участников того боя, а раздробил их. И теперь тела воинов были обречены вечно скитаться по месту своей последней битвы – не живые и не мертвые.

Ветер разносил по окрестностям странные крики, и тысячелетние кости вновь дрогнули в проржавевших доспехах. А неподалеку в воздух поднялись мрачные тени, движимые вечным, неутолимым голодом.

Нежить – это мрачное напоминание миру Альбиона о его прошлом. Их можно избегать, но трудно игнорировать и просто невозможно забыть.

Обычно нежить собирается вокруг Жнецов. Других связей между мертвецами замечено не было. Нежить вообще плохо помнит, кем приходилась друг другу при жизни.

Члены фракции[править | править вики-текст]