Остров

Материал из Albion Online Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Торговец островами стоит в каждом городе

В Albion Online существуют два типа островов: обычные островные регионы и частные острова игроков и гильдий. В этой статье рассматриваются частные острова игроков. Острова доступны для покупки во всех городах Альбиона. Для покупки и улучшения острова игрок должен иметь в сумме не менее 30-ти дней премиума. После покупки игрок может улучшить остров до шестого уровня. Улучшения острова покупаются у того же торговца, у которого вы купили остров. Каждое следующее улучшение будет стоить больше серебра. После улучшения острова нужно подождать пару минут, прежде чем снова зайти на него. Перемещение на остров и обратно из города, где был куплен остров, является бесплатным. На частных и гильдийных островах можно строить здания до 8-го тира включительно. Остров является безопасной от PvP зоной. Остров включают в себя надежную систему разрешений, которая позволяет контролировать, кто имеет доступ к острову и в какой степени.

Удаление острова Поскольку игрок может владеть только одним частным островом, то может понадобится переехать на остров в другом городе. Для этого нужно поговорить с торговцем островами в том городе, где зарегистрирован Ваш остров, и выбрать Покинуть остров. Ваш остров и все, что находится на нем, будут уничтожены навсегда.

Стоимость частного острова (в серебре):

  • Покупка: 2,500
  • Уровень 2: 7,500
  • Уровень 3: 25,000
  • Уровень 4: 75,000
  • Уровень 5: 250,000
  • Уровень 6: 500,000

Инфографика иллюстрирующая разницу между уровнями частных островов.

Гильдийный остров:

Гильдийный остров с ратушей в центре

Гильдийные острова больше и стоят дороже чем частные острова. В отличии от частных островов на них нельзя построить ферму, сад, пастбище или питомник. Так как здания для работы требуют пищи это означает, что у частных островов есть, по крайней мере, одно преимущество перед гильдейскими островами. С другой стороны на гильд. острове есть локальная торговая площадка с бесконечной вместительностью и большой сундук. Как и другие сундуки, сундук на острове является локальным.

Стоимость гильдийного острова (в серебре):

  • Покупка: 10,000
  • Уровень 2: 50,000
  • Уровень 3: 250,000
  • Уровень 4: 1,500,000
  • Уровень 5: 5,000,000
  • Уровень 6: 10,000,000
Инфографика иллюстрирующая разницу между уровнями гильдийных островов.