Постройки

Материал из Albion Online Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Постройки позволяют игрокам обрабатывать, крафтить и хранить материалы и предметы. Они могут быть размещены на персональных/гильдейских островах, городских участках и на земельных участках. После размещения строительной площадки здание нужно построить для того чтобы пользоваться им.

Улучшение[править | править вики-текст]

Для повышения уровня постройки используется дерево и камень. Требуется Т1 дерево, а также камень того уровня, до которого вы пытаетесь улучшить постройку. Например, если вы хотите улучшить кузницу с 3 уровня до 4, то вам понадобятся Т1 дерево и обработанные Т4 камни.

Плата за использование[править | править вики-текст]

Владелец здания может установить плату за использование, увеличивая стоимость крафта в этом здании. Эта плата не влияет на крафт предметов второго уровня (Т2).

Питание[править | править вики-текст]

Некоторые здания требуют еды, чтобы работать. Запасы еды кончаются со временем. После того как запасы еды закончились, здание начнет распадаться, и исчезнет, когда завершится распад.

Распад и восстановление[править | править вики-текст]

Здания могут разрушаться со временем. Если прочность здания упадет ниже 10%, оно станет ветхим, и его нельзя будет использовать. Чем выше тир здания, тем быстрее оно будет ветшать.

Не можете позволить себе следить за любимой мастерской? Тогда либо снизьте его тир, либо уничтожьте. После разрушения здания вы можете забрать оставшиеся ресурсы.

Здания можно чинить, снижать в тире, улучшать и уничтожать. Интерфейс подскажет, какие последствия ожидают вас после выбранной опции!

Уровни постройки[править | править вики-текст]

  • Уровень 1(Т1) = Неопытный
  • Уровень 2(Т2) = Новичок
  • Уровень 3(Т3) = Странник
  • Уровень 4(Т4) = Знаток
  • Уровень 5(Т5) = Эксперт
  • Уровень 6(Т6) = Мастер
  • Уровень 7(Т7) = Магистр
  • Уровень 8(Т8) = Старейшина

Виды построек[править | править вики-текст]

Экономика Фермерство Военные Дома