Регионы

Материал из Albion Online Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Мир Альбиона разделен на Королевский континент и провинции!

Мир АО.jpeg

Королевский континент[править | править вики-текст]

Королевский континент.jpg

Новый континент разделен на сегменты в виде биомов, с одним городов на каждый. В центре, где соединяются все биомы, находится центральный город в красной зоне. Этот город будет сердцем PvP зон. Он также будет иметь несколько “тоннелей-выходов”, ведущих за пределы города, что усложнит жизнь “кемперам”.

Вы можете заметить, что существуют три бухты, через которые можно попасть в Провинции (в верхнюю, среднюю и нижнюю часть провинций). Это бухты удалены друг от друга таким образом, чтобы игрокам было нецелесообразно петлять, чтобы добраться до Провинций.

Кроме того, существуют несколько проходов между регионами, предоставляющих альтернативный маршрут к различным частям карты. Рискнете ли вы использовать опасный PvP маршрут, чтобы быстрее добраться до пункта назначения?

Новый дизайн карты являет собой постепенный переход от зеленых к желтым зонам, приближаясь к красным в центре карты. По мере роста вашего персонажа, вы не только открываете новые тиры, но и натыкаетесь на ресурсы более высокого уровня и воюете с различными фракциями.

Уровень карты заканчивается седьмым тиром. В самых опасных зонах вас ожидают наивысшие награды и опаснейшие уровни и существа. Более безопасные зоны в Провинциях могут оказаться менее опасными, чем красные на Королевском континенте.

Регионы и ресурсы[править | править вики-текст]

На королевских островах можно найти ресурсы вплоть до 7-го тира. В среднем острова изобилуют ресурсами 4-5 уровней.

Безопасность[править | править вики-текст]

Королевский континент разделен на зеленые (1-4 тир), желтые (5 тир) и красные (6-7 тир) участки, которые являются относительно безопасными. Здесь нет гильдейских территорий, за которые стоит сражаться, а убийство игроков карается законом (вплоть до изгнания из города). Только не подумайте, что вы полностью защищены от невзгод! Красные зоны все еще наполнены опасностями, которые могут лишить вас жизни и снаряжения.

Те, кому нравится торговать, заниматься крафтом и участвовать в небольших PvP событиях, могут назвать эти острова своим домом. Более серьезные игроки могут отправиться в бухты, чтобы совершить путешествие в провинции

Провинции[править | править вики-текст]

Провинции.jpeg

Провинции - это необузданные регионы Альбиона! Здесь не действуют ни королевская власть, ни законы людей. Здесь гильдии могут завоевывать территории и вести войны, уничтожая все на своем пути. Эти земли богаты на ресурсы и сокровища. Только будьте осторожны - могущественные существа также населяют эти территории.

Провинции превосходят по размеру королевские острова, поэтому территорий, которые можно завоевать, будет не счесть!

Регионы в землях беззакония варьируются от 5-го до 8-го тира, а уровень ресурсов начинается с 3-го уровня (кроме камня и деревьев 1-го). Ресурсов 2-го уровня в провинциях нет. Игрокам придется привозить их из королевских земель.

Уровень угрозы[править | править вики-текст]

Провинции нельзя назвать безопасным местом, ведь они состоят из черных зон. Все игроки в этих зонах автоматически находятся в PvP режиме. Режим полного лута включен по-умолчанию в этих землях. Те, кто хочет избежать опасности, должны будут укрыться в городах или на территории своей гильдии.

Мы не советуем вам отправляться в провинции в одиночку. Однако, гильдиям уж точно будет чем здесь заняться.

Биомы[править | править вики-текст]

В зависимости от того, где вы находитесь на карте мира, вы увидите различные биомы. Чем опаснее зона, тем мрачнее окружение. Биомы разделены на типы, которые основываются на уровне кластера: зеленые (тир 1-4), красные (тир 5-6) и мертвые (тир 7-8). В каждом биоме имеется по три различных вида ресурсов. В каждом биоме будут доступны деревья и камни первого уровня. На ЗБТ2 представлены только 3 биома: болото, степь, горы.

Руда Камень Дерево Шкура Волокно - Много ресурса
Болото - Средне ресурса
Степь - Мало ресурса
Горы - Ресурс отсутствует
Предгорье
Лес

Лес[править | править вики-текст]

Самым часто встречающимся ресурсом будет, конечно же, дерево. Затачивайте топоры и готовьтесь рубить!
Лес - это отличный инкубатор для местной фауны, с которой падает много разных шкур и мехов.
Так как леса находятся близ высокогорий, иногда вам будут попадаться камни, которые также можно собрать.
Сумасшедшие еретики укрепляют лагеря в безопасных зеленых лесах. Они выстраивают деревянные укрепления и траншеи для того, чтобы обеспечить безопасность своих бесценных подземных шахт. Хранители Альбиона пока остаются главной фракцией в лесах. Для своих лагерей они используют ресурсы леса, селясь ближе к секвойям. Камень и дерево, которые найдены на земле, используются для укрепления строений хранителей. Они никогда не будут вредить природе.

Зеленые леса
Красные леса
Мертвые леса

Горы[править | править вики-текст]

Главный ресурс, который вы найдете в этом биоме в достатке - руда. Любой уважающий себя рудокоп обязательно обоснуется здесь на какое-то время!
Второй часто встречающийся ресурс - это камень. Его не так много, как руды, но вам не понадобится много времени на его поиски.
Волокно редко можно найти в горах, и то возле горячих источников. Собирателям следует направиться на болота, если они хотят запастись волокном.

Условия жизни в горах довольно суровые. Именно поэтому животные здесь практически не обитают. Лишь рудные элементали населяют эти холодные земли.

Зеленые горы
Красные горы
Мертвые горы

Болота[править | править вики-текст]

Волокно самый часто встречающийся ресурс, который расположен возле рек, участков воды и самих болот. Если вы являетесь сборщиком волокна, то не стоит игнорировать данный биом.

Второй тип ресурсов, который вы часто можете найти, это дерево. Здешний климат способствует росту деревьев и другой флоры.

Шкуры - это последний ресурс, который можно найти в болотах. Это редкий для болот ресурс. Различные амфибии, с которых можно собрать шкуры, обитают здесь.

Болота находятся под защитой местных духов, что охраняют хлопок и другое волокно ценой жизни. Убейте духа и соберите волокно, в которое обернется ее тело.

Зеленые болота
Красные болота
Мертвые болота

Степь[править | править вики-текст]

Самым распространенным ресурсом в степях являются шкуры, которые добываются посредством убийства мобов.
Волокно также распространено в степях. Однако, добыть его здесь будет гораздо сложнее, чем шкуры.
Самым редким ресурсом является руда.

Зеленые степи
Красные степи
Мертвые степи

Предгорье[править | править вики-текст]