Хранители Альбиона

Материал из Albion Online Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Глубоко в лесах обитают Хранители – древнейшие жители Альбиона. Эти наследники забытой мирной эпохи способны черпать опасные магические силы из самой природы. Знайте: они будут яростно сражаться за свою территорию.

Хранители Альбиона: Хранителиальбиона.jpg

История[править | править вики-текст]

Испокон веков Альбион населяли различные племена. Одни развивались, другие вымирали и вновь восставали из пепла. Сотни мелких битв отгремели и так же быстро были забыты историей. Люди имели важное преимущество пред другими обитателями Альбиона: они умели слушать и понимать.

И хотя человеческое тело уступало дикому волку, свирепому кабану или гордому орлу, человек мог многому научиться у каждого из них и стать сильнее. Мудрый и терпеливый наблюдатель мог узнать полезные секреты даже у самых мелких зверьков, населявших окрестные леса. Со временем люди освоили ремесло и стали делать когти, которые не уступали в остроте звериным. А колдуны зачаровывали это оружие магией земли.

Не все воины стали беспощадными убийцами. Нашлись и те, кто смог увидеть истину в шепоте ручьев, в шорохе листьев, в гудении ветра на вершинах гор. Так появились первые друиды – мудрецы, способные ощущать пульс своей земли.

Однако в древнем мире Альбиона жили и драконы – страшные и безжалостные создания. Люди были для них лишь игрушками или вкусной едой. Драконы считали все прочие формы жизни ничтожными и нагоняли ужас на Альбион огнем и клыком.

Но вот однажды великан увидел человека, который слушал шепот горы. Человек говорил, и гора отвечала ему, а великан увидел в этом новые возможности. Раньше великаны интересовались людьми лишь в обеденное время. Но оказалось, что эти крохотные создания, так похожие на них самих, даже были способны говорить! Это было настоящее откровение, ведь до этого среди великанов считалось, что люди способны издавать лишь нечленораздельный писк.

Вскоре состоялась первая встреча великанов с племенами людей. Обе стороны были согласны с тем, что со временем драконы превратят их землю в безжизненную пустошь и что лишь сообща они смогут спасти Альбион. Тогда они заключили соглашение. Люди обещали уважать землю и сотрудничать с великанами, а великаны – больше не есть людей.

После началась война, которая длилась многие годы. Великаны, люди и звери объединились против драконов. Ярость и многочисленность столкнулись с ужасающей магической мощью. Многим древнейшим великанам пришлось пожертвовать собой, чтобы наконец переломить ход сражения в свою пользу. Воины племен гибли тысячами, а убитым зверям и вовсе не было числа. Война унесла жизни практически целого поколения великанов. Цена победы была так высока, что никто ее не праздновал.

Кроме того, людям удалось лишь отвести угрозу, ведь драконы по природе своей бессмертны, и ни одно создание Альбиона не может уничтожить их окончательно. Друиды собрались в круг и провели великий ритуал, погрузив драконов в глубокий и вечный сон.

Говорят, глубоко под каждой горой Альбиона заключен дракон. На самом деле это не так. Некоторые драконы погребены под землей, другие – на дне огромных озер. Точные места захоронения держатся в строжайшем секрете и известны лишь самым старым и почтенным друидам. Иногда драконы ворочаются во сне, и тогда озера кипят, а горы извергают потоки лавы. Но каждый раз приходят друиды и усиливают заклятья, и тогда чудовища вновь засыпают.

С тех пор племена людей и великаны стали именоваться Хранителями Альбиона. Они вечные тюремщики драконов и защитники своей земли от прочих угроз.

Со временем жизнь вошла в свою колею. Бывало, великан ненароком съедал человека. Случалось и так, что племена ссорились между собой. Но примерно две сотни лет обитатели мира Альбиона жили относительно спокойно.

Так вышло, что один из друидов стал проповедовать необычные идеи. Его звали Мерлин, и он был популярен среди самых молодых и внушаемых соплеменников. Он говорил про объединение племен, про новую жизнь, новые законы и новые способы возделывания земли. Мерлин утверждал, что придет время и драконы вновь восстанут ото сна и что к тому моменту соплеменники должны быть во всеоружии. Старейшинам племен пришлись не по душе его бунтарские речи. После долгих споров Мерлин был изгнан из племени. Друид ушел, и многие последовали за ним.

Какое-то время все было спокойно. Впрочем, до соплеменников по-прежнему доходили слухи о странных деяниях Мерлина. Он воздвигал огромные каменные дома, а его сторонники облачались в звонкие железные шкуры. Старейшины не одобряли то, как Мерлин добывал сокровища из земли. Они просили его остановиться, но мятежный друид не обращал на них внимания. Напряжение нарастало, но так и не переросло в открытый конфликт. Хранители отступили, они не хотели иметь ничего общего с безумием Мерлина.

Но прошло время, и Мерлин оказался прав. Великий красный дракон Даутир пробудился ото сна, а его громкий рев потревожил сон и других драконов. Но Мерлин не собирался погружать их в сон, как прежде поступили Хранители. Он хотел окончательно уничтожить драконов с помощью нового оружия. Была великая битва, и небо окрасилось черным. Хранители наблюдали за ней в отдалении, опасаясь худшего.

Прошло три дня, дым рассеялся и Альбион вновь увидел свет. Дракон был мертв. Но вновь никто не праздновал победу. Проблемы только начинались.

В великой империи Мерлина назревала гражданская война. Вожди племен довольно переглядывались и терпеливо ждали, пока мятежные безумцы сами сотрут себя с лица земли. Однако Мерлину удалось обманом убедить их в том, что армии его соперницы Морганы представляют серьезную угрозу для всего Альбиона. Хранители вряд ли понимали, что именно их прибытие на поле боя испугало Моргану настолько, что она заключила тесный союз с демонами.

И была новая битва, и сошлись в бою такие силы, что не являлись миру Альбиона со времен войны с драконами. Наконец могущественный ритуал Мерлина изгнал демонов из этого мира, уничтожил рыцарей обеих армий и погрузил места самых яростных сражений в непроглядный туман.

Хранители сокрушенно качали головами и возвращались домой, зализывая раны. Туман держался тысячу лет, и ни один корабль не мог пристать к берегам Альбиона.

Когда наконец колдовская завеса развеялась, Хранителям открылся ужасный шрам на теле земли, вокруг которого бродили неупокоенные духи. Мудрецы решили, что это дурной знак, и оказались правы.

Вскоре на остров явились странные люди, такие же вероломные и эгоистичные, каким был легендарный Мерлин. В то же время подняли голову и старые враги, пособники демонов, до сих пор сражающиеся во славу Морганы.

Хранители знают: новая война уже на пороге. И на этот раз они будут готовы.

Члены фракции[править | править вики-текст]