Экспедиции

Материал из Albion Online Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Экспедиции - это отдельные PvE миссии, которые доступны у начальника экспедиции (NPC) в любом крупном городе. Такие инстансы являют собой относительно короткие и безопасные приключения, длящиеся в среднем 20-30 минут. Если Вы умрете по ходу прохождения экспедиции, то Вы перенесетесь в начало приключения, не потеряв снаряжения (только его прочность).

Экспедиция.jpeg

Чтобы начать экспедицию, Вам необходимо найти начальника экспедиции в городе. Он даст Вам возможность выбрать: хотите ли Вы играть один или в группе до пяти человек. Вы также можете выбрать уровень экспедиции. Совершая прогресс в Доске достижений, Вы сможете выбирать более высокие уровни экспедиций. Можно присоединиться к группе, как отдельный игрок, либо ворваться с заранее составленной командой. Присоединяясь к групповой экспедиции, в зависимости от надетого снаряжения, Вам автоматически будет назначена роль (нападение/защита/поддержка). Так что убедитесь, что носите необходимое для желаемой роли снаряжение, прежде чем участвовать в групповом забеге.

После выбора уровня и типа инстанса, Вы будете телепортированы в саму экспедицию, где получите задание. Выполните миссию, и перед Вами появится портал, ведущий обратно в город. У вас будет около 60 минут, чтобы пройти соло-экспедицию и 120 минут для прохождения групповой экспедиции. Если вы провалите задание, то готовьтесь телепортироваться в город. Преждевременный выход из экспедиции карается штрафом, который блокирует повторный заход в инстанс до истечения штрафного времени.

Порталэкспедиция.jpeg

Виды экспедиций[править | править вики-текст]

Т3: Шахты еретиков (соло)

Т4: Подозрительные дела (Для соло и групп) и Возрождение мертвецов (Для соло и групп)

Т5: Лагерь дровосеков (Для групп и соло), Камневый конфликт (для групп и соло) и Работы в стоках (для групп и соло)

Т6: Грибная пещера (для групп)

Награды[править | править вики-текст]

Экспедиции - это идеальный контент для тех, кто не готов встретиться с опасностями открытого мира или имеет немного свободного времени для игры. Вы не только заработаете славу и серебро (пусть и меньше, чем в открытом мире), но также, закончив задание - дополнительную славу и Королевские значки. Первая экспедиция каждого нового дня дарует экстра славу и значки!

Королевскиедоспехи.jpeg

Королевские знаки можно соединить с обычными ресурсами и получить Королевскую броню. Существует три вида Королевской брони: тканевая, кожаная и железная. Как и в случае с артефактами, такая броня открывается через совершенствование соответствующих веток Доски достижений. Каждая часть королевского снаряжения имеет собственное заклинание, что вкупе дает 9 новых способностей! Сила Королевской брони равна силе Артефактов первого уровня.