Экспедиционные силы королевства

Материал из Albion Online Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Экспедиционные силы королевства были отправлены королем старого света к берегам Альбиона для освоения новых ресурсов. Теперь они предоставляют убежище для всех новоприбывших в мир Альбиона. Но не из милосердия, а главным образом для того, чтобы пополнить казну своего короля.

Экспедиционные силы королевства: Экспсилыкоролевства.jpg

История[править | править вики-текст]

Принято считать, что первая королевская экспедиция на Альбион провалилась. Но это не совсем так, ведь с ее помощью Король узнал, что Альбион богат природными ресурсами.

К моменту отправки второй экспедиции королевство уже не жалело расходов. Если колонизаторы первой волны были преступниками и уголовниками, практически без средств к существованию и с убогим снаряжением, то вторая королевская экспедиция представляла настоящий цвет нации.

Эти люди прибыли на Альбион пять лет назад, и их задача была проста: основать прибрежное поселение. Это было нужно, во-первых, для того, чтобы у новоприбывших было где освоиться, прежде чем они окунутся в неизвестность, а во-вторых, чтобы взимать с этих новоприбывших налог в казну Короля. Какая из этих целей важнее, до конца неизвестно.

Королевские посланники начали с того, что оградили стеной безопасную зону на побережье. За этой стеной все гости Альбиона были обязаны соблюдать законы Королевства, уважать Короля и друг друга. Что происходит по другую сторону стены, никого особо не волновало.

Нельзя сказать, что область за стеной была на 100% безопасна. В лесах неосторожных путников поджидали голодные волки и лисы, а вдали от городов – даже еретики и нежить.

Члены фракции[править | править вики-текст]