Эликсиры

Материал из Albion Online Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Ингредиенты для эликсиров выращиваются на фермах, пастбищах и садах, которые можно расположить на частном острове или на специальных территориях вне Королевских земель.

Существует несколько видов эликсиров и настоек, которые вы можете приготовить:

Эликсиры здоровья: Бутыль с целебным зельем. Постепенно восстанавливает здоровье союзника или ваше.

Эликсиры энергии: Шипучий эликсир. Постепенно восстанавливает вашу энергию.

Воскрешающие настойки: Бутыль с настойкой волшебных трав. Спустя некоторое время оживляет выбранного союзника.

Эликсиры защиты: Густой эликсир. На короткое время значительно усиливает защиту.

Ледяные настойки: Бутыль со льдом. Ненадолго замедляет движение вокруг вас.

  • Малая ледяная настойка: Создает магическое поле, которое после небольшой задержки обездвиживает всех противников на 2 секунды.
  • Ледяная настойка: Создает магическое поле, которое после небольшой задержки обездвиживает всех противников на 4 секунды.
  • Большая ледяная настойка: Создает магическое поле, которое после небольшой задержки обездвиживает всех противников на 8 секунды.

Эликсиры отдыха: Пенящийся эликсир. Ускоряет восстановление заклинаний, пока вы его пьете.

Эликсир очищения: Прозрачный эликсир. Мгновенно снимает негативные эффекты и ненадолго увеличивает сопротивляемость им.

Для приготовления эликсиров и настоек высокого уровня используется самогон.